ТВ-АНТЕННА.РФ

 

   Установка и продажа спутникового телевидения Триколор, Телекарта, НТВ плюс.

   Цифровое DVB-T2 ТВ. Сервисное обслуживание. Ставрополь


   +7 (928) 639-68-86 и +7 (988) 749-33-03
 
  






МультиВход

Часто задаваемые вопросы, связанные с Триколор ТВ

В настоящее время компания Триколор ТВ фактически является самым крупным оператором спутникового ТВ в Российской Федерации. Суммарным количеством клиентов оператора являются более 12 миллионов человек по всей территории нашей необъятной родины, что ставит Триколор ТВ на 3-е место в мире среди операторов спутникового телевидения по количеству подключенных абонентов. Трансляция ведется с двух спутников: Eutelsat 36A/B (36° в. д.) для Европейской части РФ и Бонум 1 (56° в. д.) для Сибири и Дальнего Востока.
В нашем регионе, как и по всей стране, Триколор ТВ пользуется высокой популярностью и у жителей многоэтажек, и у хозяев частных домовладений, и у самого разнообразного контингента зрителей благодаря своей доступности наряду с высоким качеством трансляции. Позволить себе оплатить подписку Триколор ТВ могут даже столь социально не защищенные группы населения как учителя, студенты и пенсионеры.
Рассмотрим самые часто встречающиеся у клиентов Триколор ТВ вопросы.

Что такое ID номер?

ID номер – идентификационный номер приемного оборудования, значащийся в базе оператора и закрепленный за конкретным ресивером или картой условного доступа, состоящий из 12 или 14 цифр. Данный номер необходим для оплаты услуг оператора, для входа в личный кабинет абонента и для идентификации пользователя при обращении службу технической поддержки.
Определить свой номер ID можно прочитав его на карте условного доступа или на наклейке на нижней панели ресивера (в зависимости от модели ресивера). Так же ID номер отображается на экране телевизора при нажатии на пульте дистанционного управления кнопки «Статус» или «№ ID».

Что такое ключи активации?

Ключи активации, или ключи раскодировки каналов, — специализированный вид сигнала, передаваемый со спутника на ресивер или модуль условного доступа абонента для распознавания его в абонентской базе оператора и разрешения доступа к просмотру кодированных телевизионных каналов.
Ключи активации высылаются оператором со спутника в автоматическом режиме, так же они могут быть высланы специалистом службы поддержки оператора при запросе со стороны пользователя.
Пользователь «Триколор ТВ» имеет возможность лично произвести запрос ключей активации из собственного личного кабинета на сайте оператора (в подразделах кабинета «Мои услуги» и «Помощь»).
Самое продолжительное время, в течение которого ключи активации, отправленные на ресивер, придут непосредственно на него, составляет 24 часа, но обычно они приходят существенно быстрее - в течение около 6 часов.
Для получения ключей активации абоненту нужно оставить приемное оборудование включенным на любом из кодированных каналов до появления картинки и звука. Сам телевизор на время ожидания можно оставить выключенным.

Как проверить оплачен ли приемник «Триколор ТВ»?

Проверить состояние оплаты ресивера «Триколор ТВ» можно через личный кабинет абонента или непосредственно на сайте оператора, в разделе «Проверка подписок» - https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/
Для этого необходимо знать номер ID или номер договора своего приемного оборудования.

Зачем необходимо подтверждение персональных данных?

Согласно требованиям существующего законодательства РФ оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» должен иметь и вести актуальную базу персональных регистрационных данных своих пользователей. Только в случае своевременного подтверждения регистрационных данных, абонент получает доступ к личному кабинету на сайте оператора, квалифицированную техническую помощь службы поддержки абонентов и максимум необходимой пользовательской информации.
В случае изменения каких-либо персональных данных пользователя «Триколор ТВ», обозначенных при регистрации приемного оборудования, либо в случае смены собственника приёмного оборудования, следует пройти процесс изменения (или переоформления) персональных регистрационных данных через сайт оператора. Для этого нужно пройти по ссылке «Изменить» в разделе «Регистрационные данные», и потом заполнить формуляр, следуя появившейся при нажатии ссылки инструкции.
Если же персональные регистрационные данные пользователя «Триколор ТВ» с даты самой регистрации по текущий момент изменений не претерпели, следует сообщить об этом, пройдя по ссылке «Подтвердить» в разделе «Регистрационные данные», и потом заполнить формуляр, следуя появившейся при нажатии ссылки инструкции.

При просмотре Триколор ТВ картинка часто рассыпается как мозаика, подтормаживает, систематически выходит надпись «Кодированный канал» или «Нет сигнала».

Во время дождя или снегопада, сильного ветра и грозовых туч мощность и качество транслируемого сигнала становится ниже, при чем временами значительно. В какой-то степени проблема в приеме может быть устранена путем более точной настройкой спутниковой тарелки или инсталляции тарелки большего размера. Описанная проблема очень редко является следствием поломки ресивера.

Карта доступа Триколор ТВ с активной подпиской не открывает каналы. С другой такой же картой приемник работает.

Одна из наиболее вероятных причин, по которой карта Триколор ТВ не открывает каналы заключается в том, что в транслируемом оператором потоке информации нет ключей подписки конкретного абонента. Для разрешения данной ситуации необходимо обратиться в техническую поддержку Триколор ТВ с просьбой отправки на конкретный ресивер ключей доступа. Если это не решило проблемы, нужно обратиться в местный авторизованный сервисный центр Триколор ТВ.

Приемник находился отключенным в течение значительного времени, и после включения не открывает кодированные каналы "Триколор ТВ".

Практически наверняка это не является поломкой приемника. Если подписка на каналы оплачена, стоит включить приставку на одном из кодированных каналов и оставить ее в таком положении на несколько часов. Сам телевизор при этом можно отключить. Если по истечении этого времени каналы не раскодировались, необходимо обратиться в техническую поддержку Триколор ТВ с просьбой отправки на конкретный ресивер ключей доступа. Если это не решило проблемы, нужно обратиться в местный авторизованный сервисный центр Триколор ТВ.

Как связаться со службой технической поддержки «Триколор ТВ»?

Со службой технической поддержки «Триколор ТВ», для решения каких-либо образовавшихся проблем или для получения ответа на возникшие вопросы, можно связаться несколькими способами:
- на сайте оператора задать вопрос виртуальному помощнику
- на сайте оператора получить консультацию в режиме чата
- позвонить в режиме on-line или через Skype
- задать вопрос в Facebook или «В контакте»
- связаться через WhatsApp или Viber по номеру +7 911 1010123
- позвонить по телефону на бесплатный номер 8 800 5000123

Купить ресивер, CI+ модуль доступа или полный комплект спутникового телевидения Триколор ТВ и заказать его установку, а так же обменять устаревшее оборудование Триколор ТВ на HD оборудование последнего поколения по лучшей цене в  в Ставрополе и Михайловске обращайтесь к нам по телефонам:
8 988 749 33 03 и 8 928 639 68 86
 
Триколор - Ставрополь


2017-11-10
Все посты блога
 

реклама